24.05.2021 14:33
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 41978; сегодня: 11.

Прием заявок на участие в «Top Comm» 2021

Прием заявок на участие в «Top Comm» 2021

До 25 мая 2021 года на сайтах Ассоциации директоров по коммуникациям России, АКМР, а именно на сайтах tоpcоmm.ru  (http://topcomm.ru/)и corpmedia.ru (https://corpmedia.ru/) открыт прием заявок на участие в восьмом ежегодном рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений Top Comm 2021. Coca-Cola HBC Россия, АльфаСтрахование, СберСервис, Samsung Electronic уже в Рейтинге «Top Comm» 2021 года. Остались считанные дни.

Оргкомитету оказывают содействие в проведении рейтинга медиааналитическое агентство Ex Libris и cистема мониторинга социальных медиа и СМИ Brand Analytics, партнеры рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников.

На участие в рейтинге в этом году уже подали заявки более 60 персон, в числе которых директора профильных департаментов Coca-Cola HBC Россия, АльфаСтрахование, СберСервис, Samsung Electronic.

Top Comm 2021 – это реестр наиболее открытых рынку, активных и результативных профессионалов рынка по корпоративным коммуникациям, призванный выявить всех лучших в отрасли. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений, в т.ч. руководители пресс-служб и (или) подразделений, отвечающих за внешние коммуникации и/или внутрикорпоративные коммуникации, связи с госорганами, а также руководители коммуникационных агентств.

В ходе рейтинга победители будут выбраны в трех главных и шести специальных номинациях, лауреатов наградят дипломами.

Главные номинации Top Comm 2021:

- Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2021);

- Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России (2021);

- Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2021).

Специальные номинации:

- За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2021);

- За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2021);

- За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2021);

- За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2021);

- Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2021);

- Топ-10 коммуникационных агентств.

С полной информацией о рейтинге и методике подсчета баллов вы можете ознакомиться на официальном сайте рейтинга Top Comm.

Рейтинг директоров по коммуникациям Top Comm – 2021 пройдет уже в 8-й раз. АКМР для рейтинга разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших профессионалов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR, а также топ десять коммуникационных агентств. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности.

АКМР считает, что количество руководителей, профессионалов по коммуникациям должно соответствовать как минимум рейтингам российских компаний эксперта топ-400 или топ 500 Forbеs. По мнению Екатерины Коляда, директора рейтинга, коммуникационная отрасль также как и компании, игроки глобального рынка, должна быть открытой и прозрачной.

Организаторы: АКМР.

Партнёр рейтинга: DPG Russia.

Партнёр рейтинга по оценке коммуникационной эффективности: Brand Analytics.

Партнёр рейтинга по оценке медиа активности: Exlibris.

Диджитал партнёр: Web generation group.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «Ггарант», Журнал “Технология праздника”, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event Live, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Заявки на участие в рейтинге можно подать до 25 мая 2021 года по ссылке: topcomm.ru (http://topcomm.ru/).


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Сайт: exlibris.ru/news/otkryt-priem-zayavok-na-vserossijskij-rejting-top-comm/
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...