07.03.2025 18:07 Аналитика
Первые леди
На деньгах мира всех эпох можно увидеть портреты не только королей и президентов, но и женщин. Эти женщины управляли странами и руководили из-за кулис, рисковали всем и получали все. Они покоряли, и им покорялись. Кто же они — первые леди истории? Византийский образец Крещение Руси и чеканка первых собственных денег — все это произошло благодаря женщине. Как бы парадоксально это ни звучало для знатоков истории. Речь идет об Анне Византийской (963-1011) — первой леди земель «на севере Дуная». Но и те, кто скажет, что центральной фигурой этих событий был князь Владимир Святой, тоже будут правы. Владимир Святославич к 988 году одолел врагов и родственников, объединил под своей властью земли от Балтийского до Черного морей и взял Корсунь — главный город византийских владений...
21.06.2022 13:52 Новости
РЭЦ поможет женщинам-экспортерам в бизнесе на Ближнем Востоке и в Азии
Школа экспорта РЭЦ разработала для женщин-экспортеров новое учебно-методическое пособие «Деловая коммуникация в экспортной деятельности. Гендерные особенности». Об этом в ходе 25-го Петербургского международного экономического форума рассказала генеральный директора Российского экспортного центра Вероника Никишина. «Это пособие будет полезно женщинам, которые планирую выходить на новые рынки и позволит заранее изучить особенности кросс-культурной межгендерной деловой коммуникации. Проще говоря — развеять мифы об отношении к женщинам и вооружить знаниями о том, как правильно вести переговоры с представителями стран Восточной, Южной и Юго-Восточной Азии, стран Ближнего Востока и Африки, а также стран Центральной Азии в ситуациях, когда одной из сторон в переговорах выступают российские женщины – предприниматели», — отметила руководитель Российского экспортного центра (входит в...
10.08.2018 15:33 Новости
Краснодарка Елена Лапко стала владелицей нидерландской марки
Сделка по приобретению марки, выпускающей кожаные аксессуары со сменными кнопками-символами и ювелирные украшения, завершилась накануне. После подписания соглашения Елена Лапко получила права на бренд и возможность самостоятельно развивать сеть розничных точек продаж в Европе, а также расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции Noosa-Amsterdam. «В этом году произошли некоторые события в головном офисе бренда, которые неумолимо вели к тому, что «Нуса» перестанет существовать. Узнав об этом, я почти моментально взвесила все «за» и «против» и приняла решение выкупить бренд и стать его единственным владельцем», — говорит Елена Лапко. В планах бизнесвумен — увеличить долю компании на российском рынке, выпустить очередную лимитированную коллекцию браслетов и кнопок, заключить договоры о сотрудничестве с представителями в...