Индонезия (3)

02.07.2024 17:53 Новости
Расширение потенциала женщин в креативной экономике
Специалисты Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России организовали онлайн-семинар, посвященный расширению потенциала женщин в креативной экономике. Мероприятие прошло под эгидой форума АТЭС для анализа состояния и перспектив развития сектора креативных индустрий в регионе, а также для разработки рекомендаций по мерам поддержки женщин в данной сфере. В число спикеров вошли представители государственных органов власти, деловых и общественных ассоциаций экономик АТЭС, в том числе — представители России, Перу, Индонезии, Малайзии и Филиппин. С приветственным словом к участникам семинара обратились эксперты Конференции ООН по торговле и развитию, которые анонсировали публикацию очередного обзора «Перспективы креативной экономики-2024». Стороны...
08.11.2022 11:25 Новости
Две представительницы России победили в конкурсе «APEC Best Award»
Минэкономразвития России совместно с Комитетом по развитию женского предпринимательства «Опора России» при поддержке Совета Федерации и Министерства иностранных дел РФ провели 7-й международный конкурс проектов женщин-предпринимателей «APEC Best Award». В этом году мероприятие прошло под девизом «Женский бизнес: открытие новых возможностей для устойчивого будущего». Сразу две представительницы из России вошли в число победительниц. Основатель производственно-торговой компании натуральных ореховых продуктов питания «Нуттис» Юлиана Николаева (Москва) одержала победу в номинации «Лучший менеджер в экономике биоциркулярной и зеленой экономики». Основатель Центра коррекции и развития Марина Кудряшова (Волгоград) победила в номинации «Лидер биоциркулярной и зеленой экономики». Прежде чем попасть в финал, обе участницы прошли российский отборочный этап и были выбраны из числа...
10.08.2018 15:33 Новости
Краснодарка Елена Лапко стала владелицей нидерландской марки
Сделка по приобретению марки, выпускающей кожаные аксессуары со сменными кнопками-символами и ювелирные украшения, завершилась накануне. После подписания соглашения Елена Лапко получила права на бренд и возможность самостоятельно развивать сеть розничных точек продаж в Европе, а также расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции Noosa-Amsterdam. «В этом году произошли некоторые события в головном офисе бренда, которые неумолимо вели к тому, что «Нуса» перестанет существовать. Узнав об этом, я почти моментально взвесила все «за» и «против» и приняла решение выкупить бренд и стать его единственным владельцем», — говорит Елена Лапко. В планах бизнесвумен — увеличить долю компании на российском рынке, выпустить очередную лимитированную коллекцию браслетов и кнопок, заключить договоры о сотрудничестве с представителями в...

Перейти на сайт Индонезия
Перейти на сайт Женское лидерство