Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 251
11.10.2019 10:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7628; сегодня: 3.

Время ярких форумов

Время ярких форумов

Около 100 бизнес-леди Среднего Урала встретились в Первоуральске. Именно здесь, на площадке Инновационного культурного центра, состоялся большой женский форум «PROдвижение бизнес-леди 2020».

Ключевые темы - имидж, продвижение, эффективные коммуникации.

На форуме выступили семь спикеров: партнер международной IT-компании Global Intellect Service, специалист по внедрению систем лояльности Дарья Кулькова, директор по развитию сети салонов Motchany Елена Мотчаная, эксперт в области международного делового этикета и протокола Юлия Гильванова, ювелирный стилист и геммолог Оксана Баталова, руководитель интернет-проектов Уральской торгово-промышленной палаты Елена Ксенофонтова, эксперт по переговорам, бизнес-тренер по повышению личной продуктивности Илья Костякин и эксперт по достижению результата, практикующий коуч Андрей Колотов.

Как отметила соорганизатор семинара, проректор Института регионального развития Уральской ТПП Елена Кокорина , форум предоставил собственникам бизнеса возможность не только получить новые знания и навыки, но и пообщаться между собой в неформальной обстановке. "Для женщин-предпринимателей очень важно хорошо выглядеть, уметь общаться и продвигать себя и свой бизнес на личных встречах, через интернет и другими способами. Мы решили показать своим мероприятием, что это нужно и это несложно", – рассказала Елена Кокорина.

Участницы бизнес-форума считают, что темы выступлений были чрезвычайно важными. По мнению индивидуального предпринимателя Светланы Павловой, жизнь бьет ключом у тех бизнес-леди, кто чувствует себя уверенно, а для этого надо хорошо выглядеть и притягивать к себе клиентов. "Нам нелегко конкурировать на рынке: не хватает информации, современных технологий продвижения продукции и своего бренда. Поэтому было интересно узнать то, чего мы еще не знаем. Меня радует внимание, которое стало уделять женщинам-предпринимательницам государство", – поделилась впечатлениями Светлана Павлова.

Руководитель ООО "АудитПрофи" Марина Устюгова сказала, что ей очень понравились приемы, которые спикеры применяют в своем бизнесе для привлечения и удержания клиентов. "Я увидела сегодня людей, которые применяют различные техники, получают эффект и развиваются. И это очень важно: они показали нам, что маркетинговые ходы работают. Это добавляет уверенности и заставляет генерировать какие-то новые проекты в своем бизнесе", – говорит Марина Устюгова.

Индивидуальный предприниматель Марина Кальченко подчеркнула, что для нее продвижение и позиционирование имеет особое значение. "Сегодня прозвучали рекомендации от спикеров, которые можно брать, внедрять и получать результат. Это самое ценное, что дают мастер-классы. Я благодарю организаторов мероприятия за возможность обучаться и развивать свой бизнес. Форум позволил нам познакомиться друг с другом и задуматься о реализации каких-то совместных проектов", – отметила Марина Кальченко.

Партнером форума «PROдвижение бизнес-леди 2020» выступил АО «Россельхозбанк», управляющая первоуральским офисом которого Елена Юрченко сделала предпринимательницам сюрприз, разыграв среди участников мероприятия памятную серебряную монету «Солженицын». Все желающие получили бесплатные консультации экспертов по защите интеллектуальной собственности, интернет-маркетингу, клиентоориентированности, сетевым коммуникациям, деловому этикету...

Бизнес-марафон "Леди PRO" организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области и партнерстве ООО УКБ Альянс и и Уральской ТПП. Он предусматривает девять бесплатных образовательных программ, около пятидесяти мастер-классов, три бизнес-форума и более двухсот консультаций.


Время ярких форумов


Ньюсмейкер: Уральская торгово-промышленная палата — 157 публикаций
Сайт: uralcci.com
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...