Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 251
21.10.2019 14:45
Мероприятия.
Просмотров всего: 3468; сегодня: 3.

В Уральской ТПП завершился очередной этап бизнес-марафона «Леди PRO»

В Уральской ТПП завершился очередной этап бизнес-марафона «Леди PRO»

В Уральской ТПП прошел двухдневный семинар для женщин-предпринимателей «Технологии принятия управленческих решений на основе теории ограничений». Участницы бизнес-марафона учились принимать взвешенные решения и видеть препятствия на пути их реализации. Мастер-класс провел эксперт в области стратегического управления, проректор Института регионального развития при Уральской ТПП Александр Меренков.

Программа семинара предусматривала поиск ограничений в бизнесе и вариантов решения проблемы, тушение «пожаров», анализ причин неправильного выбора, освоение алгоритма работы с сопротивлением сотрудников, принятие решений в составе команды и устранение негативных последствий от внедрения изменений.

Бизнес-тренер на конкретных примерах учил предпринимательниц находить ключевую проблему в бизнесе и разрабатывать простые практические решения. Главное, считает Александр Меренков, нужно видеть причины неправильных решений в своей голове и работать с ними. «Собственник имеет право на любое безумство. Но он при этом должен осознавать последствия своих решений и представлять, что он будет потом делать с возникшей ситуацией», – подчеркнул Александр Меренков.

Участницы семинара отметили, что им было очень интересно общаться с бизнес-тренером. «Для меня дорогого стоит посетить семинар Александра Меренкова. Его видение некоторых вопросов служит основой для решения и моих проблем. На его слова можно смело ориентироваться. Все его семинары и лекции – ценный опыт для меня. Например, я поняла, что многие мои работники выполняют работу, которую не должны делать. Будем теперь прорабатывать этот вопрос. Мы просто в вакууме находимся. Пытаемся найти какое-то решение, а надо просто выдохнуть, перезагрузиться и посмотреть на ситуацию как бы со стороны. Грамотный подход должен быть, и это я получаю на семинаре», – рассказала учредитель ООО «Альтернатива» Елена Малых.

Для директора компании ООО «Софит» Натальи Осадчиковой очень важно, что Александр Меренков открыто делится примерами решений, найденных им в своем бизнесе. «Подача материала очень легкая, хотя тема принятия управленческих решений и непростая. Мы люди из разных бизнесов и с разным жизненным опытом, но всем абсолютно все понятно. Бизнес-тренер активно общается с аудиторией, за что ему большое спасибо. Он четко отстаивает позицию, говорит, как следует поступать. Если человек сопротивляется, то он дает возможность принять свое решение и нести за него ответственность с учетом имеющихся рисков. Очень здорово подается этот материал», – отметила Наталья Осадчикова.

Индивидуальный предприниматель Наталья Кадникова говорит, что семинар заставил ее о многом задуматься. «Раньше я никогда не думала о том, что надо отличать проблему от симптома. Интересной также показалась формулировка цели конкретной должности. Оказывается, сотрудник может делать много лишнего, что не относится к его должности и к цели, которая перед ним стоит. Это очень важно. При работе с персоналом буду это отслеживать, оценивать и выводить соотношение. Раньше я не размышляла об этом. На самом деле много полезного было на семинаре. Я первый раз слушаю Александра Меренкова, и мне очень понравилось. Я благодарна и тренеру, и организаторам семинара», – поделилась впечатлениями Наталья Кадникова.

Бизнес-марафон «Леди PRO» организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства в сотрудничестве с Министерством инвестиций и развития Свердловской области, а также в партнерстве с ООО «УКБ «Альянс» и Уральской ТПП. Он включает девять бесплатных образовательных программ (модулей), три бизнес-форума и более двухсот консультаций.


Ньюсмейкер: Уральская торгово-промышленная палата — 157 публикаций
Сайт: uralcci.com
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...