21.10.2019 15:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 4990; сегодня: 4.

Бизнес-леди Урала учатся быть стильными и успешными

Бизнес-леди Урала учатся быть стильными и успешными

Екатеринбурге прошел бизнес-форум для женщин «Стиль. Имидж. PROдвижение». Предпринимательницы Урала в рамках бесплатных образовательных программ проекта "Леди PRO" познакомились с лучшими практиками и кейсами по продвижению своего бренда и созданию грамотного бизнес-имиджа.

Как отметила соорганизатор семинара, проректор Института регионального развития Уральской ТПП Елена Кокорина, на продвижение бренда влияет очень много факторов – в том числе и сугубо личностных. «Настроение женщины часто зависит от того, как она одета, какие на ней украшения, эффектно ли она себя подает и т.д. Предпринимательницы – не исключение из общего правила, и поэтому их эмоциональный настрой напрямую влияет на результаты в бизнесе. Мы решили в рамках марафона «Леди PRO» предложить специальную программу, которая бы помогала выстраивать эффективные коммуникации и создавать свой особый бизнес-имидж», – поделилась задумкой Елена Кокорина.

Спикерами на форуме выступили маркетологи, стилисты, аромодизайнеры, сомелье, эксперты по протоколу и этикету. Партнер международной IT-компании Global Intellect Service Дарья Кулькова свое выступление посвятила выстраиванию маркетинговых стратегий на основе лояльности клиента. Директор по развитию сети салонов Motchany Елена Мотчаная поделилась безбюджетными способами привлечения новых клиентов и удержания старых. Эксперт в области международного делового этикета и протокола Юлия Гильванова рассказала, как правильно следует здороваться и оформлять визитки. Ювелирный стилист компании «#Твойличныйювелир” Кристина Клюева остановилась на осознанном подборе ювелирных украшений, а директор ГК «Прагматика» Игорь Чижов – на налаживании маркетинговых коммуникаций с помощью бизнес-сувениров. Парфюмер Юлия Шпакова привела примеры увеличения продаж с помощью аромодизайна. Руководитель службы питания и напитков Novotel Yekaterinburg-Center Денис Юнусов развеял заблуждения и стереотипы при выборе вина для фуршета. Ведущий специалист Уральской ТПП Екатерина Раскатова познакомила участниц форума с особенностями повседневного делового этикета.

По словам индивидуального предпринимателя Ольги Осиповой, форум получился очень полезным как в деловом, так и личностном плане. «Было очень много разнообразной и познавательной информации. Интересные и харизматичные спикеры очень грамотно общались с аудиторией, вызывали встречный интерес со стороны слушателей. В зале создалась теплая дружеская атмосфера. Я получила не только рациональное, но и эмоциональное удовольствие. Такие мероприятия заряжают энергией, вызывают желание применить полученные знания на практике и придумать что-то свое. Для меня розничные продажи не столь актуальны – я не работаю в секторе b2c, но мне было интересно посмотреть, как там строится маркетинг, на чем ловят и чем завлекают потребителя. Эта информация тоже была полезной», – рассказала Ольга Осипова.

Очень полезен оказался форум и для приглашенных спикеров. По словам Юлии Гильвановой, мероприятия такого формата позволяют получить обратную связь от бизнеса. «Мы не только общаемся, узнаем продукты друг друга, но и сверяем наши действия с реальностью. Реальность – это качественное общение, о котором нельзя забывать и которое создает предпосылки для потенциального партнерства. Мне очень важно быть полезной людям. Моя философия – помочь инструментами делового этикета сделать бизнес эффективнее, а мир лучше. Это, если хотите, человеческая миссия. Мы все привыкли мерить деньгами, а надо - человеческими ресурсами. Считаю, следует проводить такие формы регулярно, потому что они качественно влияют на экономику нашего бизнеса и меняют нас в лучшую сторону», – считает Юлия Гильванова.

По окончании презентаций все желающие получили бесплатные консультации экспертов по защите интеллектуальной собственности, интернет-маркетингу, клиентоориентированности, сетевым коммуникациям, деловому этикету, аромодизайну, сервировке стола и другим важным инструментам продвижения бренда и создания имиджа.

Бизнес-марафон "Леди PRO" организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области и партнерстве ООО «УКБ Альянс» и Уральской ТПП. Он предусматривает девять бесплатных образовательных программ, около пятидесяти мастер-классов, три бизнес-форума и более двухсот консультаций.


Ньюсмейкер: Уральская торгово-промышленная палата — 164 публикации
Сайт: uralcci.com
Поделиться:

Интересно:

Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...
225 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2024 09:17 Новости
225 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После...