27.05.2025 19:00, Редакция: 28.05.2025 01:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 6428; сегодня: 8.

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

В московском ресторане «Яръ» состоялась церемония вручения Национальной бизнес-премии (NBA), собравшая предпринимателей из разных уголков России. Несмотря на экономические сложности и логистические проблемы, в стране продолжают появляться инновационные проекты и компании, меняющие облик экономики. Организаторы премии подчеркнули, что NBA призвана отметить наиболее ярких представителей бизнеса, внесших вклад в развитие различных отраслей – от IT и образования до биотехнологий и туризма.

В этом году лауреатами стали представители малого и среднего бизнеса не только из Москвы, но и из регионов. Так, "Экспертом года в области IT" был признан Александр Коваленко из Новосибирска, чья команда разработала систему кредитного биллинга, востребованную как в России, так и за рубежом. В сфере образования жюри отметило Елену Карташеву из Ростова-на-Дону, создавшую образовательную программу на основе нейропсихологических методик. А супруги из Владимирской области, основатели Агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», получили награду в номинации "Достояние нации" за вклад в возрождение русской усадьбы.

Особое внимание в этом году было уделено женщинам-предпринимателям. Дизайнер Елена Поворова, получившая премию в номинации "Женщина-предприниматель года", отметила, что NBA способствует развитию женского предпринимательства, которое является важной точкой роста для общества. Среди лауреатов также Нина Рассен, чьи работы получили признание в мировых столицах живописи, и Анна Феоктистова, основатель компании ReDermaLab, ставшая "Лидером года в области биотехнологий и косметологии". "Наставником года" была признана Виктория Асимова, чей вклад в развитие предпринимательства был высоко оценен экспертным советом.

«Инновационность моей авторской стратегической сессии, отмеченная экспертами премии,  заключается в персонализированном подходе, опирающегося на глубинную мотивацию, - поделилась Виктория. – Тут нет, и не может быть одинакового пути и правил. Во главу угла мы ставим внутренние ценности и личностные особенности в процессе достижения целей. В рамках наших встреч «Любовь в большом городе» и «Вечера у камина» мы создаем безопасное пространство, где участники могут делиться мнениями и опытом, видеть и понимать через призму других свои собственные решения и ответы».

«За многолетний опыт во внедрении инновационных методик в эстетической медицине и разработку авторских программ лояльности» дипломом была и косметолог-эстетист, эксперт в области эпиляции, рукам которой доверяют звезды и популярные блогеры, Анастасия Никитина. «Лояльность клиента – самое важное достижение в любой сфере бизнеса, – поделилась Анастасия. - Для построения прочной клиентской базы я  использую комплексный подход, включающий: таргетированную рекламу, работу с блогерами, высокий уровень обслуживания, скидки на последующие процедуры, бонусные программы, анкетирование, отзывы. Важен и индивидуальный подход к каждому клиенту, и система сертификатов и акций, и, конечно, самое главное - качество оказываемых процедур».

В рамках Национальной бизнес-премии 2025 «найти женщину» удалось и в номинации «Эксперт года в сфере недвижимости». Екатерина Соколова получила награду «За успешное применение методов хоумстейджинга, упаковки и флиппинга». «Хоумстейджинг и флиппинг направлены на улучшение внешнего вида недвижимости перед продажей или сдачей в аренду, - рассказал Екатерина о набирающих обороты направлениях в области риэлторских услуг. -  Однако, хоумстейджинг – это, скорее, косметические улучшения со сравнительно небольшими вложениями, которые при этом могут существенно повысить арендную  привлекательность объекта. Флиппинг – это более масштабная инвестиционная стратегия - покупка недвижимости по цене ниже рыночной, капитальный ремонт с использованием принципов хоумстейджинга и последующая перепродажа по значительно более высокой цен».

Поддержать новую бизнес-элиту и пришли многочисленные звездные гости, эксперты и успешные женщины: Нонна Гришаева,  Катя Лель,  телеведущая и журналист Вера Красова, российская фигуристка Анастасия Гребенкина, Ирина Ортман, актер и кинопродюсер Олег Тактаров, участник «Иванушек» Кирилл Андреев, звезда мирового бокса - Кевин Владимирович Джонсон, представивший для гостям дебютный трек, записанный с российским музыкантов Виталием Грувером,  а также заведующая кафедрой журналистики Московского государственного института культуры (МГИК) Елена Коломийцева, вице-президент по цифровой трансформации компаний и регионов Ассоциации компаний по развитию искусственного интеллекта (АКРИИ) Анна Никитченко, известный семейный психолог и эксперт по повышению личной эффективности Екатерина Мурашова. «Женщины обладают уникальным набором качеств – эмпатией, интуицией, умением строить отношения – которые делают их особенно успешными в бизнесе. – заключила Екатерина. - Используйте эти сильные стороны, не бойтесь рисковать и создавать что-то новое. Развитие женского предпринимательства – это не просто возможность для женщин, это возможность для страны стать сильнее и конкурентоспособнее».

И знаменитостям, и лауреатам достались роскошные подарки от партнёров премии NBA-2025: поставщика элитной фуд-продукции «Italioni», производителя препаратов для косметологии «Philosophy Professional», флагмана в сфере ухода за волосами «Limba Cosmetics», брендов косметики «Spa KitchLand» и «Primaderma», производителя натуральных велнес-продуктов «4Fresh goods», компании «Safar-Travel», парк-отеля «Юхновград», дизайнерского отеля бизнес-класса «Acqualina» и бутика-отеля «Molo», бренда украшений из натурального российского жемчуга «LilianasPearl», компании «Воды здоровья», бренда правильных и полезных сладостей «BossBerry» и российской кондитерской сети «ТортоФФ».

Информационными партнерами премии выступили: Известия ТВ, порталы Dni.Ru, Utro.ru, Timeout.ru, Yavmode.ru, Экспресс-газета, радио Kult, глянцевый журнал «Dom&Podium».

 

Изображение (фото): NBA2025


Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса

Звезды и известные эксперты поддержали лидеров российского бизнеса


Ньюсмейкер: Национальная бизнес-премия — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...